Правила повернення товару до інтернет-магазину «Nobi Kids»

Дорогие покупатели, вы можете отказаться от доставленного товара, если он не соответствует тому артикулу, который вы заказывали, не работает или испорчен. Товар также может быть возвращен курьеру в момент доставки.

Якщо повернення товару відбувається без вагомої причини, вартість доставки оплачується покупцем.

Якщо дефекти товару були виявлені після доставки, протягом 14 днів з моменту покупки його можна повернути або обміняти. Для цього вам необхідно звернутися до інтернет-магазину «Nobi Kids» за телефонами: +38 (050) 967-35-88, узгодити з менеджером день та час повернення товару.</span>

Обязательное условие возврата или замены товара:

  • отсутствие на нем повреждений,
  • наличие оригинальной упаковки,
  • сопроводительных документов и товарного чека.

Все действия по возврату товара происходят в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Гарантийный срок эксплуатации – это срок, за который покупатель гарантирует соблюдение правил пользования товаром, а производитель соответственно выполняет к нему гарантийные обязательства.

Срок действия гарантии начинается со дня передачи товара покупателю. На все товары, приобретенные в интернет-магазине Nobi Kids, распространяется официальная гарантия от производителя. Для некоторых товаров гарантийным талоном есть товарный чек. Срок действия гарантии начинается со дня передачи товара покупателю.

Неисправности, возникшие в течение гарантийного срока при условии соблюдения условий гарантии, устраняются специализированными сервисными центрами. Доставка товара на гарантийное обслуживание осуществляется покупателем за свой счет. Узнать сроки и подробные условия гарантийного обслуживания выбранного товара покупатель может у компании-поставщика, название и реквизиты которого обязательно указаны на упаковке товара.

Если упаковка приобретенного товара не сохранилась

Покупатель может обратиться за помощью к сотрудникам магазина ТМ Nobi Kids, в котором осуществлялась покупка, и получить информацию о названии и реквизитах компании-поставщика. Гарантийный талон компании-производителя является основой предоставления гарантийного обслуживания и ремонта.

Сохраняйте оформленные сопроводительные документы (кассовый чек, гарантийный талон и инструкцию) в течение всего срока эксплуатации. Всегда внимательно читайте условия гарантийного обслуживания и правила использования товара, что позволит избежать ошибок и эксплуатировать товар согласно его соответствующему рабочему режиму.

При продаже товара, подлежащего гарантийному обслуживанию или гарантийной замене, продавец обязан:

  • в присутствии покупателя осуществить проверку качества товара, наличия эксплуатационных документов, в том числе гарантийного талона и отрывных талонов на гарантийное обслуживание (если таковые предоставлены компанией-поставщиком), полной укомплектованности товара, указанной в эксплуатационных документах;
  • проинформировать покупателя о правилах пользования товаром; заполнить соответствующие разделы гарантийного и отрывного талонов на гарантийное обслуживание (если таковые предоставлены компанией-поставщиком);
  • выдать покупателю расчетный документ (квитанцию, товарный, кассовый чек или другой документ, удостоверяющий факт покупки товара).

Если товар требует проведения работ по вводу в эксплуатацию, то продавец обязан предоставить потребителю соответствующую информацию или обеспечить выполнение таких работ.